Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

В общем да, проблема в студии, но какая - непонятно. Запускается уже везде, и на эмуляторе и на телефоне, через студию, в режиме отладки, а вот при установке .apk вылезает ошибка)
В интернете тоже нигде не могу найти об этой ошибке ничего, безысходность((

77 (edited by Djikey 2017-09-09 06:56:08)

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

УРА! ПОЛУЧИЛОСЬ!))) В общем так, Александр, Вы были правы, студия просто так не генерирует полный .apk файл, чтобы он был "рабочим", господа, действия следующие: Вкладка Build -> Build APK.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Djikey wrote:

УРА! ПОЛУЧИЛОСЬ!))) В общем так, Александр, Вы были правы, студия просто так не генерирует полный .apk файл, чтобы он был "рабочим", господа, действия следующие: Вкладка Build -> Build APK.

Cпасибо большое! У меня тоже все получилось! Я теперь твой должник.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Build для этого и сделан... Компилит и линкует все-все-все файлы проекта, в отличие от Compile... Compile работает только над изменившимися файлами. Перед распространением пакета или каким-то критичным отладочным запуском build надо обязательно делать.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Но я никогда (практически) не пользовался Build, но всё всегда работало. Возможно это из Instant Run? Он у меня сейчас выключен, поэтому возможно я не замечал этой проблемы.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Подскажите, а почему у меня картинка и текст оказываются в самом углу? Никак не могу сделать чтоб в центре была.

Вот этих строчек у меня нету:
        app:layout_constraintBottom_toBottomOf="parent"
        app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
        app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
        app:layout_constraintTop_toTopOf="parent"

и вот этих:
        app:layout_constraintHorizontal_bias="0.502"
        app:layout_constraintVertical_bias="0.353"

Как их автоматически сгенерировать чтоб вручную не вводить?

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

irokezer58 wrote:

Подскажите, а почему у меня картинка и текст оказываются в самом углу? Никак не могу сделать чтоб в центре была.

Вот этих строчек у меня нету:
        app:layout_constraintBottom_toBottomOf="parent"
        app:layout_constraintLeft_toLeftOf="parent"
        app:layout_constraintRight_toRightOf="parent"
        app:layout_constraintTop_toTopOf="parent"

и вот этих:
        app:layout_constraintHorizontal_bias="0.502"
        app:layout_constraintVertical_bias="0.353"

Как их автоматически сгенерировать чтоб вручную не вводить?

Это какая-то привязка. Сам ещё не разобрался, но в activity_main.xml в режиме Design перетащи картинку, например, в центр экрана. Появятся вертикальная и горизонтальная линии. Когда отпустишь справа по бокам от экрана появятся типо стрелочек "<<" ">>" и точки constraint.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

В общем такая проблема. Делал всё по уроку,наверно ахахах. Но в процессе вывода на телефон - на экране всё сместилось в левый верхний угол, ничего лишнего не трогал, строго по уроку!. В чём может быть проблема?

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Zetafrostone wrote:

В общем такая проблема. Делал всё по уроку,наверно ахахах. Но в процессе вывода на телефон - на экране всё сместилось в левый верхний угол, ничего лишнего не трогал, строго по уроку!. В чём может быть проблема?

Два поста прям над Вашим как раз о том же самом...
Присылайте код разметки, подскажем. По-видимому, Вы выровняли элементы мышкой, не углубляясь в код разметки. Но дело в том, что как выглядит приложение в дизайн-тайм не имеет никакого значения. Важно как раз то, что в разметке написано.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Ранее было решение про элементы съехавшие в один угол:
http://forum.alexanderklimov.ru/viewtop … d=731#p731
Читайте внимательно

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Привет

Минут 10 тыкался в activity_main.xml, не понимая, почему у меня там нет строк, описанных в статье. Оказалось, что всё это теперь в content_main.xml, ну да ладно, главное разобрался smile

В общем, споткнулся на этом моменте "В всплывающем окне выберите вариант Create 'onClick(View)' in 'MainActivity'"
Ставлю курсор на слово onClick, всплывает подсказка "Cannot resolve symbol 'onClick' more..."
По Alt+Enter появляется меню, но там нет строчки Create 'onClick(View)' in 'MainActivity, есть только пункты, предлагающие установить handler, сделать override и inject language.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Скорее всего не там кликаете. Пришлите скриншот, будет яснее.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

http://ipic.su/img/img7/fs/1.1507795036.png
http://ipic.su/img/img7/fs/2.1507795043.png

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Жаль, что не показали и код активности. Скорее всего там уже есть метод с таким именем, поэтому этот пункт у вас не выводится. Удалите метод и попробуйте еще раз.
По первой картинке не понятно, почему выводится такое сообщение, но оно не относится к разряду ошибки, поэтому пока не обращайте внимания. Может вы делаете какие-то лишние шаги, и студия как-то пытается на них отреагировать.

90 (edited by hosco 2017-10-13 15:42:16)

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

alexander.klimoff wrote:

Жаль, что не показали и код активности.

Код активности - это MainActivity.java? Вот он:

package ru.hosco.helloworld;

import android.os.Bundle;
import android.support.design.widget.FloatingActionButton;
import android.support.design.widget.Snackbar;
import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.support.v7.widget.Toolbar;
import android.view.View;
import android.view.Menu;
import android.view.MenuItem;

public class MainActivity extends AppCompatActivity {

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        Toolbar toolbar = (Toolbar) findViewById(R.id.toolbar);
        setSupportActionBar(toolbar);

        FloatingActionButton fab = (FloatingActionButton) findViewById(R.id.fab);
        fab.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
            @Override
            public void onClick(View view) {
                Snackbar.make(view, "Replace with your own action", Snackbar.LENGTH_LONG)
                        .setAction("Action", null).show();
            }
        });
    }

    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present.
        getMenuInflater().inflate(R.menu.menu_main, menu);
        return true;
    }

    @Override
    public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
        // Handle action bar item clicks here. The action bar will
        // automatically handle clicks on the Home/Up button, so long
        // as you specify a parent activity in AndroidManifest.xml.
        int id = item.getItemId();

        //noinspection SimplifiableIfStatement
        if (id == R.id.action_settings) {
            return true;
        }

        return super.onOptionsItemSelected(item);
    }
}

Вот полное сообщение, если нажать на more...
http://ipic.su/img/img7/fs/message.1507894896.png

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Трудно понять, почему у вас так. Я с таким не встречался.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Может не совсем в той теме...
AppCompatActivity - когда пользоваться "библиотекой поддержки старых версий"?
Например я хочу сделать приложение которое работает с версии Андройд 4.1

Если я буду использовать AppCompatActivity - то я получу поддержку всех возможностей от последнего Андройда, через эту библиотеку?

А если буду использовать Activity то смогу использовать только то что поддерживает 4.1, остальное просто не смогу реализовать (не будет работать)?
Заранее благодарен за ответ :-)

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Я сказал бы так - используйте Activity, а если вдруг студия заругается, что нужно использовать AppCompatActivity, то включайте ее. В большинстве случаев можно обойтись без нее.
Upd. С другой стороны Гугл рекомендует всегда использовать библиотеку, так как там слишком много реализовано полезных вещей, которые вам наверняка понадобятся. Поэтому на первых этапах лучше всё-таки использовать библиотеку.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Добрый день. Подскажите.

Вот мы проверяем количество символов. Если оно 0 то выводим определенную фразу.

А как сделать проверку по слову. Например что бы при вводе слова "Кот" был один текст, а в любом другом случае — иной.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

OKinshov wrote:

Добрый день. Подскажите.

Вот мы проверяем количество символов. Если оно 0 то выводим определенную фразу.

А как сделать проверку по слову. Например что бы при вводе слова "Кот" был один текст, а в любом другом случае — иной.

Так и сравнивайте со словом, с чем сложности? Что-то типа такого:

 if (mNameEditText.getText() == "Кот") {

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Что за ошибка? В статье про неё ни слова не говорится.
http://ipic.su/img/img7/fs/HelloKittywarn.1516715812.png

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

scherlok wrote:

Что за ошибка? В статье про неё ни слова не говорится.

"Этот виджет не привязан (к координатам экрана - прим. пер.), он имеет положение лишь для дизайн-тайм, так что он "прыгнет" в (координаты экрана - прим. пер.) (0, 0) пока Вы не добавите привязку (к координатам экрана - прим. пер.)".
Координаты ImageButton для ран-тайм укажите уже.

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Добрый день.Подскажите,почему у меня фон в АС розовый как и должно быть, а при выводе на Genymotion он белый?

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Vladimir wrote:

Добрый день.Подскажите,почему у меня фон в АС розовый как и должно быть, а при выводе на Genymotion он белый?

Vladimir, проверьте в разметке тег

android:background="@color/colorAccent"

Возможно, у Вас указано что-то типа

tools:background="@color/colorAccent"

Re: Hello Kitty - Создаем первое приложение для Android

Здравствуйте,
У меня на Windows10 установлен AS 3.1.2:
Build # AI-173.4720617, buit on April 14, 2018
JRE: 1.8.0_152-release-1024-b02 amd64
JVM: OpenJDK 64-Bit Server VM by JetBrains s.r.o
Много раз пытаюсь выполнить самые первые уроки. Hello Kitty, однако получаю одну и ту же ошибку, а именно: Когда объявляю переменную класса TextView, то появляется строчка import android.view.View; но класс TextView не узнается AS (отображается красным цветом и в списке подсказок его нет).
Я руками вставляю import android.widget.TextView; из Вашего образца кода, однако TextView не появляется, есть только CheckedTextView. Принудительно руками пишу TextView и он вместо красного становится зачеркнутым. В таком виде программа выполняется, но моему коту не нравится.

Вопросы:
1.    Что такое зачеркнутый класс в AS? И что с этим делать?
2.    Почему я не вижу в подсказке нормальным образом класс TextView?
3.    Как это исправить, что бы соответствовало курсу?
Заранее спасибо.